Deutsche Post продавал через свою "дочку" данные клиентов политическим партиям
Газета "Бильд" сообщила, что концерн Deutsche Post собирал данные своих клиентов. Затем через дочернюю компанию Deutsche Post Direkt он продавал сведения политическим партиям для использования во время предвыборной гонки в 2017 году. По данным газеты, такая практика началась в 2005 году.
Сообщается также, что в минувшем году данные приобретали Христианско-демократический союз Ангелы Меркель и Свободная демократическая партия.
Deutsche Post утверждает, что не передавала персональную информацию и придерживались действующего законодательства.
Речь может идти о таких сведениях, как пол, образование, покупательная способность, возраст, ситуация с жильем, владение автомобилем.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod32.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod32.ru», открытой для поисковых систем.