Alibaba в День холостяка поставила рекорд продаж
Китайская компания электронной коммерции Alibaba продала в День холостяка товаров на 30,8 млрд долларов, побив, тем самым, свой же прошлогодний рекорд (около 24,2 млрд долларов).
День большой распродажи, именуемый в Китае Днем холостяка, а также Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании заметно снижены.
В нынешнем году уже в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на 1 млрд долларов.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod32.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod32.ru», открытой для поисковых систем.