Соревнования "Школа безопасности": "маршрут выживания"
С 11 по 14 мая в Клинцовском районе проходит финал XVI открытых региональных соревнований "Школа безопасности", в которых участвуют 37 команд со всей Брянской области, а также команды из Смоленской области и Гомельской области Республики Беларусь - 348 учащихся и 100 тренеров и руководителей команд. Зачет среди команд ведется отдельно среди городских округов (10 команд) и муниципальных районов (27 команд).
12 мая прошли соревнования по виду «Полоса препятствий» - этот вид предполагает туристскую подготовку. Победили:
среди городов: 1 – город Брянск, 2 - город Клинцы, 3 – Бежицкий район г. Брянска;
среди районов: 1 – Севский район, 2 – Клетнянский район, 3 - Клинцовский район.
После прошли соревнования по физподготовке - подтягивания для мальчиков,упражнение на пресс для девочек, эстафета в 1 км - для всех. Призовые места заняли:
среди городских команд: 1 - город Гомель Республики Беларусь и Клинцовская кадетская школа «Юный спасатель», 2 - город Брянск, 3- город Клинцы;
среди районных команд: 1 – Клетнянский район, 2 – Карачевский район, 3 - Трубчевский район.
Вечером был проведен конкурс "Представление команды" для районных команд: 1 место – Севский район, 2 – Жирятинский район, 3 – Дятьковский район.
Сегодня, 13 мая, был проведен самый сложный вид соревнований – «Маршрут выживания», в который входят туристские этапы, этап химзащиты, оказания первой помощи и работы с рацией и металлоискателем. Выиграли:
среди городских округов: 1 – город Клинцы, 2 – Бежицкий район г. Брянска, 3 - Клинцовская кадетская школа «Юный спасатель»;
среди районов: 1 – Севский район, 2 – Клинцовский район, 3 - Навлинский район.
В настоящее время проводится конкурс стенгазет и конкурс по организации быта в полевых условиях.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod32.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod32.ru», открытой для поисковых систем.