Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

Одним из важнейших приоритетных направлений деятельности Управления по вопросам миграции УМВД России по Брянской области является повышение качества и доступности государственных услуг населению. Подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России предоставляется 17 государственных услуг и исполняются 2 функции.

Наиболее востребованной для граждан Российской Федерации является услуга по регистрационному учету по месту пребывания и месту жительства.

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет. С 1 апреля 2011 г. осуществляется прием заявлений на получение услуг в сфере миграции в электронном виде с использованием «Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг».

Единый портал является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых МВД России. Портал доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск необходимой информации. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди.Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке. 

Наиболее популярной услугой, получаемой гражданами Российской Федерации в электронном виде, является оформление заграничных паспортов. В текущем году жителями Брянской области подано более 10 тысяч заявлений о выдаче заграничного паспорта.

Вероятной причиной такой популярности стали определенные преимущества для граждан-пользователей Интернета:

- круглосуточная доступность;

- получение услуги из любого удобногодля вас места;

- доступность сервисов по регистрационным данным портала;

- получение всеобъемлющей информации по интересующей теме;

- отсутствие очередей;

- присутствие службы поддержки;

- встроенная система оплаты;

- фиксированный срок получения услуги;

- возможность обжалования результатов получения услуги.

Для регистрации на портале государственных услуг необходим паспорт гражданина Российской Федерации и СНИЛС. Необходимо отметить, что в настоящее время зарегистрировать свой личный кабинет на сайте gosuslugi.ru и получить код активации граждане могут не только посредством получения письма через Почту России (что занимает примерно 2 недели) или в центрах подтверждения учетных записей, но и в Управлении по вопросам миграции.

Дополнительной выгодой является также то, что с 18 апреля 2017 г. граждане, получающие государственную услугу через «Единый портал» (при условии оплаты пошлины через «Единый портал»), оплачивают госпошлину за данную услугу по тарифу с коэффициентом 0,7. Это способствует популяризации получения государственных услуг в электронном виде.

По вопросам оформления заграничных паспортов через портал государственных услуг обращаться  по телефону (4832) 71-85-21. 

Источник

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod32.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod32.ru», открытой для поисковых систем.